Дизайнер Наталья Водянова

Дизайнер Наталья Водянова

Дизайнер Наталья Водянова

Слово «модель» происходит от латинского «modulus» и дословно переводится как «мера, образец». Модель – образец, эталон идеального человека. Титул настоящей модели можно присвоить немногим, что-то особенное и неповторимое должно отличать таких людей, что-то, что не заберёт с собой ни время, ни меняющиеся веяния моды – гармония души и тела, неповторимый характер. В Наталье Водяновой бесспорно сочетаются оба этих качества.

Мать троих детей, одна из самых богатых моделей в рейтинге Forbes (3-я в 2012 году), Наталья успевает заниматься благотворительностью, сниматься в кино и участвовать ежедневно в нескольких показах мод в разных точках мира. Модельный агент, благодаря которому она стала всеми известной сегодня супермоделью, любил сравнивать её с кинодивой Роми Шнайдер – за такие глубокие широко посаженные глаза, Том Форд называл её самой красивой женщиной в мире.

Одно время Наталья усиленно занималась йогой, но это было скорее занятие для души, нежели просто физические упражнения для поддержки формы. Наталья признаётся, что именно тренер по йоге научил её улыбаться, когда она проходит какие-то жизненные испытания. Для неё это стало настоящим откровением, помогло сложиться её личности. В еде она всегда знает меру, при этом, не ограничивая себя только низкокалорийными салатами и соками.

Было такое время, когда она сильно похудела после родов и при росте 177 см весила всего 52 кг. Но она никогда не приветствовала болезненную худобу, более того, не считала её красивой. В своих интервью Наталья часто говорит о том, что ей приходилось неоднократно сталкиваться с очень худыми моделями, девушками, в чьих глазах трудно не заметить боль: «В нужный момент с ними рядом просто не оказалось любящей семьи, они не получили той поддержки близких людей, которая была у меня».

Где бы мы ни встретили Наталью – в роли киноактрисы, модели на подиуме или в повседневной жизни – её всегда отличает лёгкая походка, удивительно сияющая кожа, минимум косметики и отсутствие даже тени усталости на совсем юном лице. В чём секрет? Наталья признаётся, что очень важным для неё является хороший, полноценный отдых – летом это, в первую очередь, море и солнце, зимой – лыжи. Старается соблюдать правильный режим дня, ложиться и просыпаться примерно в одно и то же время, насколько это позволяет тяжёлый рабочий график. Каблуки в обычной жизни она старается не носить, позволяя себе хоть иногда быть маленькой и беззащитной, из косметики – немного туши и блеска для губ. Наталья говорит, что она намного красивее без макияжа и использует его лишь в студии или на съёмках.

В 2009 году Наталья пробует себя в роли дизайнера, начав сотрудничество с известной французской маркой нижнего белья Etam. С тех пор она не только рекламирует их одежду, но и сама выпускает для этого бренда коллекцию нижнего белья. В интервью она рассказала, что ей приятно сотрудничать с этой компанией, поскольку их продукция находится в средней ценовой категории, а, следовательно, побаловать себя и своих любимых сможет большинство девушек и женщин. Кроме того, это проверенный временем и уже успевший полюбиться бренд. В коллекции сезона осень-зима 2012-2013 она представила, например, ажурные топы из полупрозрачной ткани, нежные комплекты из кружева, боди и бюстье, шелковые бюстгальтеры и пижамы.

Наталья – одна из немногих моделей, которые редко делают в индустрии моды что-либо, что не пошло бы на пользу благотворительности. Так, в 2012 году она выпустила коллекцию обуви вместе с российским брендом Centro, часть прибыли от продаж которой отправилась в Фонд помощи детям «Naked Heart Foundation» («Обнажённые сердца»), организованный самой Натальей. Она признаётся, что безмерно счастлива такому сотрудничеству, поскольку это дело, объединяющее людей, и каждый покупатель теперь сможет стать участником благотворительной деятельности.

Коллекция, над которой Водянова работала полтора года, стала настоящим fashion-фурором в индустрии моды, поскольку в ней гармонично слились необыкновенная женственность, элегантность и стиль: «В этой обуви девушки могут ходить и в офис, и на официальное мероприятие, и на вечеринку». На презентации своей новой коллекции Наталья появилась в роскошном красном платье от Валентино (платье было создано специально для Фонда «Обнажённые сердца») и в туфельках от Centro, первых созданных совместно с брендом..

Каждый раз, создавая одежду, Наталья выставляет напоказ часть своей души. Её поправу называют «русской золушкой», а то, что она создаёт, действительно очень напоминает волшебную сказку, только без фей и принцев, поскольку она сама творит в ней и туфельки, и свою судьбу. Благодаря средствам, вырученным от продажи каждой новой коллекции, очередной ребёнок в нашей стране получает возможность стать хоть немного счастливее. А разве это не чудо?

загрузка...