Глеб Матвейчук

Глеб МатвейчукГлеб Алимович Матвейчук родился в Москве. Его отец — кинохудожник, мама -художник-гример. Вскоре после рождения сына семья переехала в Минск. В их доме часто бывали кинорежиссеры и актеры, поэтому Глеб с раннего детства полюбил кино. С восьми лет он пел в детской театральной студии. И уже тогда понял, что хочет быть на сцене и что для него очень важна музыка. Поэтому окончил музыкальный колледж и получил свою первую специальность: дирижер хора.

училище им. Щепкина. Два образования в дальнейшем станут основой его творческой работы, в которой сплетутся и любовь к театру, и страсть к музыке. В 2005 году он заканчивает консерваторию, а в 2006 — Щепкинское училище. С этого времени Матвейчук начинает активно заниматься музыкой: становится вокалистом группы Lady Prowler, участвует в создании группы Flair, выступает с группой «Ренессанс».
С 2006 года Глеб начал писать музыку к документальным и художественным фильмам и добился серьезных успехов, став композитором 30 картин. В 2008 году в качестве композитора фильма «Адмирал» он был удостоен номинации Всероссийской премии «Золотой орел». Его актерским кинодебютом стала небольшая роль в фильме «Огненный стрелок».

С тех пор он снимается не очень часто, но сохраняет тесный контакт с миром кино, выступая как музыкальный продюсер или автор музыкальных композиций. Однако его всегда привлекал и театр. Он — автор музыки для театральных постановок «Собака на сене» и «Зал ожидания». А самые яркие творческие моменты связаны с его участием в мюзиклах и рок-операх. Это: «Дети Солнца», «Монте-Кристо», «Иисус Христос — суперзвезда», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Он выступает со спектаклями и концертами, пишет музыку для театра и кинематографа, снимается в кино и на телевидении. До встречи с будущей женой Анастасией Макеевой у Глеба четыре года продолжался роман со Светланой Вельской — актри­сой и художником-гримером. Они жили вместе с его родителями, которые всей душой приняли потенциальную невестку. Молодые практически не разлучались: вместе ездили на работу, ходили на спектакли, презентации. В атмосфере всеобщей любви и гармонии семейство готовилось к свадьбе.

А с Настей Глеб познакомился случайно, в консерватории: она не могла попасть на мастер-класс к знаменитому педагогу по вокалу Светлане Григорьевне Нестеренко, а Глеб ее провел. Они познакомились и разговорились. Глеб пригласил Настю на свой спектакль «Иисус Христос — суперзвезда», она пришла и была просто очарована его голосом. После спектакля немного поговори­ли… и расстались. У каждого была своя жизнь: у Глеба — со Светланой Вельской, у Насти с Алексеем Макаровым. Глеб с Настей общались изредка по электронной почте. А вскоре Настю пригласили в мюзикл «Монте-Кристо». Так судьба свела их во второй раз.

Почти год они общались только как друзья и коллеги. Несмотря на взаимную симпатию, общение ограничивалось исключительно профессиональными интересами. На репетициях и спектаклях он часто помогал ей, давал дельные советы, и она многому у него научилась. Потом Настя пережила тяжелый разрыв отношений с Алексеем Макаровым, трагическую смерть брата и болезнь. Она исчезла с экранов телевизоров и отгородилась от общества. Было ни до чего и ни до кого, все соболезнования казались неискренними. А Глеб просто садился рядом, брал ее за руку и молчал. Он помог ей пережить самые трудные времена, окружая незаметной заботой и теплом.

А однажды просто пригласил в кино. Постепенно дружба перешла в нежный роман. Предложение руки и сердца Глеб сделал Насте 8 марта, они в тот день играли в мюзикле «Монте-Кристо», и Глеб, проходя мимо по сцене, прошептал ей: «Макеева, выходи за меня замуж!» Настя решила, что ей послышалось, и переспросила за кулисами: «Что ты сказал?» «Ничего!» — невозмутимо ответил тогда Глеб, и только дома подтвердил, что действительно хочет на ней жениться. Они прожили вместе уже два года, когда решили устроить пышную свадьбу, за несколько дней до официального бракосочетания обвенчавшись в храме Свято-Данилова монастыря. О свадебном путешествии молодоженам пришлось только мечтать: оба были загружены работой. Поэтому на Бали они отправились лишь в январе, когда появился просвет в работе.

Со стороны немного странно, что они вместе, такие разные: она — эмоциональная и взбалмошная, но отходчивая. Глеб — спокойный и выдержанный. А брак свой они оба считают взвешенным, обдуманным и стабильным. Принимают друг друга такими, какие есть, и считают главным в их отношениях доверие и уважение. Супруги всегда поддерживают друг друга и на крупных музыкальных и кинематографических мероприятиях редко появляются поодиночке. Конечно, у каждого есть недостатки. Глеб может создать вокруг себя жуткий беспорядок, а Настя не любит и не умеет готовить. Каждый из них знает это и никаких сюрпризов не ожидает. И хотя вместе они уже четыре года, ссорятся редко. И все это, как считает Настя, благодаря мудрости мужа. Как только начинается дискуссия, которая может перерасти в ссору, Глеб просто уходит, давая Насте время остыть. После этого у нее пропадает желание выяснять отношения. И хотя Глеб всегда сдержан в выражении эмоций, не станет кричать о своей любви к ней и демонстрировать чувства на публике, зато с ним Насте хорошо и спокойно. Она уверена, что он ее не предаст и не подставит.

Сегодня Глеб — признанный композитор и актер, начинающий продюсер, успешный певец и даже лингвист. Сам же он считает, что многие в его возрасте добились большего: «Надо всегда быть немного недовольным собой, — считает Матвейчук, — и если я думаю о чем-то, что это истина, буду идти до конца».

загрузка...