Интеллигентная и скромная Miuccia Prada

Miuccia Prada

Консалтинг Prada своим успехом обязан супругам Прада Миучча и Бертелли Патрицио, которые до сих пор стоят у руля компании. История фирмы начинается с 1913 года, поскольку именно в этом году было открыто производство кожаных аксессуаров Марио Прада в Милане. Однако свое восхождение на вершину славы фирма начала только в 1971, поскольку именно в это время Миуччи Прада взяла бразды правления, и ей не только удалось расширить ассортимент, но и вознести марку до уровня роскоши и эксклюзивности.

Сама Миуччи, обучаясь в миланском университете, мечтала вовсе не о моде, ее привлекала больше политика. Но, когда ей по наследству от матери перешла компания, пришлось забыть о межгосударственных отношениях и напрямую заняться модными тенденциями и продвижением фирмы. Благодаря упорству и лидерским качествам Миуччи, компания укрепила свои рыночные позиции в Италии.

Когда же в 1978 году Прада подписала соглашение с Патрицио Бертелли о распространении продукции на международном рынке, то вместе с продажами взлетела и популярность фирмы в Европе. Чуть позже ассортимент компании расширяется до производства обуви и одежды. И когда в 1988 Бертелли и Прада решают пожениться, Prada выпускает первую коллекцию прет-а-порте, перевоплотившись из небольшой фирмы в модный дом.

На этом Миуччи не останавливается и в 1993 году компанию настегает череда событий, таких как запуск абсолютно другой линии одежды — молодежной Miu Miu, выход коллекции мужского нижнего белья, а также появление солнцезащитных очков, которые, кстати, приносят фирме международную премию Совета модельеров моды. А через три года от Prada появляется популярная спортивная линия с логотипом на красной полосе.

Miuccia Prada

В 2000 Миуччи решает заняться косметическими средствами, назвав линию Prada Beauty. Так, уже в 2004 поклонники смогли познакомиться с первым фирменным ароматом. И поскольку к тому времени эмблема «треугольник» ассоциировалась с роскошью и показывала статусное положение владельца, то духи оптом были куплены женской аудиторией Prada.

Сегодня компания является семейным бизнесом. И она не только одевает именитых клиентов, среди которых Николь Кидман, Мила Йовович, Сара Джессика Паркер, но и объединяет несколько торговых марок (Jil Sander, Granello, Helmut Lang, Prada Uomo), а также держит более 250 магазинов по всему земному шару.

Таким образом, под контролем Миуччи Прада производиться одежда для мужчин и женщин, аксессуары, элегантная парфюмерия и даже телефоны. Однако, не смотря на то, что состояние семьи Прада насчитывает порядка $1,5 млрд., Миучча все равно активно участвует в модной жизни, удивляя каждый раз поклонников своими коллекциями.

загрузка...