История успеха: Lacoste

История успеха: Lacoste

Есть бренды, реклама которых звучит с экранов телевизоров и появляется на фото в СМИ ежедневно, а завра мы о них и не вспомним, а есть бренды-легенды реклама которым практически не нужна, ведь у них есть большее – доверие покупателей. К таким легендам по праву можно отнести  Lacoste.

Компания существует уже порядка 75 лет и за это время стала синонимом качества и успешных продаж спортивной одежды и парфюмерии. Фирменный знак Lacoste – это крокодил – символ мудрости, силы и решительности действий. Основал компанию Рене Лакосте и это было шагом к свершению революции  в моде. Рене удалось вызвать интерес к спортивной одежде. Коллекции одежды в спортивных магазинах имели хороший ассортимент, который позволял каждому покупателю иметь достойный выбор одежды.

В 1933 год, когда весь мир поглотил экономический кризис была открыта компания Lacoste. Основателем ее стал Рене Лакосте – теннисист с мировым именем. Первую футболку он смастерил для себя и сделал нашивку с аллигатором, готовым  к атаке и в ней он выиграл чемпионат. Успех своего дизайнерского творчества подтолкнул Рене к созданию собственного бизнеса.

Рене Лакосте появился на свет в 1904 году во Франции, с детства очень часто болел, из-за чего и начал заниматься теннисом. И вот в 21 год он уже стал первой ракеткой мира, но в 25 его сразила страшная болезнь – туберкулез. И в этом опять была его судьба: болезнь его подтолкнула к спорту и из-за болезни со спортом пришлось расстаться, но Лакосте не занимать силы воли и  он со столь тяжким диагнозом прожил активной жизнью до 92 лет. Всю свою жизнь он посвятил дизайну спортивной одежды, в чем очень хорошо разбирался.

Эмблемой компании Lacoste стал аллигатор, изображенный с раскрытой пастью. Футболки и рубашки с аллигатором  стали пользоваться большой популярностью у теннисистов, гольфистов, спортсменов яхтинга и других видов спорта.

В 1951 году увеличивается ассортимент продукции и появляются новые цвета и различные размеры, что позволило выйти продукции на мировой рынок. В 60-х Lacoste – уже узнаваемая марка по всему миру. В их одежду уже одеваются не только представители спорта, но и обычные люди: от мала до велика.

В 1963 во главе компании становится сын Рене – Бернар. С его приходом ассортимент продукции действительно увеличился. Начинат производить коррекционные и солнцезащитные очки, спортивную обувь, часы и парфюм. Ежегодно открываются фирменные магазины  Lacoste по всему миру.

Бернед начал свое существование во время мирового кризиса и теперь ему не страшны никакие проблемы. В отличие от многих компаний, которые не выдерживают конкуренции со временем, Lacoste и сегодня остается действительно семейным бизнесом. Они успешно продают во все уголки планеты спортивную одежду, кожаные аксессуары и духи. Ведь главное для компании – это безупречное качество и лаконичный стиль, которые признают во всем мире.

загрузка...