Французская легенда Жан Поль Бельмондо

Жан Поль Бельмондо
Жан Поль Бельмондо родился в семье достаточно известного скульптора, в пригороде самого Парижа в Нейи-сюр-Сен. Обучение актерскому мастерству он проходил в Консерватории драматического искусства, однако был недоволен системой обучения, он считал, что она устаревшая, потому что там учили играть исключительно классику. Играл Бельмондо в разных театральных антрепризах, а вот на камеру он играл впервые в картине о Мольере, а также о его пьесах.

Главный его дебют в кино произошел в картине «Воскресенье. Мы будем воровать» в 1957 году. Будучи довольно уверенным в своем актерском мастерстве, Бельмондо познакомился с режиссером Жан-Люком Годаром, новичком кинематографа, и согласился без всяких колебаний сняться в его первой короткометражной ленте под названием «Шарлотта и ее хахаль». Тогда Бельмондо даже не предполагал, что годаровская картина «На последнем дыхании» (1960) будет считаться одной из лучших в мировом кинематографе, и фильм объявят манифестом «новой волны». На рубеже 50-60-х годов Бельмондо начинает много сниматься в США и Италии, вторая по значимости его роль — персонаж того же Годара в картине «Безумный Пьеро» (1965).

В зените славы Бельмондо оказывается в 1970-х, он начинает сниматься в комедиях и боевиках, здесь обнаруживается незаурядный дар его перевоплощения «Маргинал» (1983), «Чудовище» (1976), «Великолепный» (1973). Ему по душе, как настоящему лицедею, развлекать публику, показывать свои атлетические способности (все трюки, за исключением некоторых, он делал сам), однако удовольствие он больше получал от интеллектуального кино. В фильме Алена Рене под названием «Ставиский» в 1974 году Бельмондо исполнил главную роль русского авантюриста, который изобрел «финансовую пирамиду», этот человек любил и умел пожить, его афера в 1930 годы привела к падению французского правительства.

загрузка...