Сергей Борисович Горобченко

Сергей Борисович ГоробченкоСергей Борисович Горобченко родился 29 июля 1972 года в Североуральске Свердловской области. В детстве занимался спортом и музыкой. В 16 лет уехал из родного города — захотелось самостоятельности и свободы. Оценив шансы, подал документы в питерский Горный институт, но через полтора года понял, что делает что-то не то, и без особых усилий поступил в ЛГИТМИК, прочитав на вступительном экзамене отрывок из «Анны Карениной» — монолог Анны перед тем, как она бросилась под поезд. Он просто поразил экзаменаторов. Параллельно устроился танцором в ночной клуб, и это умение пригодилось ему в будущем. Приходилось совмещать учебу и работу, быть мобильным, и это как-то воспитывало.

После института до 2000 года служил в труппе Санкт-Петербургского театра комедии Акимова. Играл в антрепризе у Михаила Боярского и был замечен ленкомовцами. В конце 2000 года уехал в Москву и начал работать сразу во всех направлениях: шоу, театр, кино. Стал актером театра «Ленком», где ему все нравилось, работалось комфортно, но однажды в его жизнь пришло кино. Дебют на экране был удачным — он снялся в роли неловкого, но смышленого продавца обуви Антона Горохова в комедии «Башмачник». Затем были «Каменская», «Только раз», «Налог на убийство». Появилась уверенность, что он делает правильно и надо двигаться дальше: трудиться, не лениться, а дорога уже сама выведет, главное — прикладывать свою волю. И вот настал звездный час Сергея: его утвердили на роль бандита Пети Рамы в киноленте «Бумер». Нужно было выбирать между маленькой ролью в театре и большой работой в кино, и, чтобы не подводить коллег, уезжая в очередной раз на съемки, Горобченко ушел из «Ленкома».

Он из тех, кто живет здесь и сейчас, и не­много завтра. После успеха «Бумера» он мог бы пойти по проторенной дорожке, играя бандитов, крутых парней или честных героев-милиционеров. Но повторений он не захотел и совершил странный, по мнению многих, поступок: на семь месяцев уехал в Америку изучать английский язык. Жил в американской семье, каждый день по 6 часов занимался в колледже и начал учить английские песни. Сначала пел на улице под гитару, а потом месяц зарабатывал в ресторане. Вернувшись в Россию, сразу получил предложение сняться в американском боевике «Московская жара». Роль не глав­ная, но на английском, да еще с самим Майклом Йорком. Английский у него оказался очень хорош, но цели стать американским актером у него не было. Еще учась на втором курсе, Сергей женился по большой любви на однокурснице Саше Флоринской. Вскоре после свадьбы у них родился сын Глеб окончании института они вместе с Сашей пошли работать в театр комедии Акимова. Он думал тогда, что это /на всю жизнь. Когда семья перебралась в Москву и его карьера пошла вверх, он не зазнавался, а внушал супруге, что та не должна отставать от мужа и тоже быть яркой личностью. Саше начали предлагать главные роли, она даже сыграла в сериале «Капитанские дети», а потом неожиданно решила уйти от мужа. Это стало для Сергея страшным ударом. Он долго не мог оправиться от разрыва и страдал, а Саша вскоре вышла замуж и родила второго ребенка. Прошло несколько лет, прежде чем он нашел свою новую любовь.

В 2003 году познакомился с Полиной Невзоровой, дочерью тележурналиста Александра Невзорова. На веселую блон­динку обратил внимание сразу, но она не была свободна, а вторгаться в чужую жизнь ему не хотелось. Судьба не раз сводила их вместе, но путь к ее сердцу был весьма тернист. Не проходило и месяца, чтобы она не исчезала куда-то на неделю, а то и на две. Он не мог понять, почему два любящих человека не могут быть вместе. Как выяснилось позже, она уходила к некоему Игнату, с которым познакомилась во время поездки в Турцию. Игнат исполнял все ее капризы, дарил изумительные украшения и даже купил дом в Дюссельдорфе, куда она всегда могла приезжать. Когда Сергей узнал о нем, то сначала хотел разобраться с ним по-мужски, но вовремя остановился. Поставил ультиматум: или со мной, или уходи. Она долго не могла отпустить от себя ни его, ни Игната. Лишь в ноябре 2008 года Сергей и Полина официально зарегистрировали свои отношения. Сейчас у них подрастают уже трое сыновей: Александр, Петр и Иван. Супруги, как оба утверждают, научились хорошо понимать друг друга и очень счастливы вместе.

Сегодня Горобченко достиг такого уровня, когда может позволить выбирать себе роли. И в этот момент для него главное — верить в историю, понимать, из чего она склады­вается, какие там характеры. Играя, он каждый раз влюбляется в роль, пропускает ее через себя и получает большую радость оттого, что может прожить какой-то период своей жизни другим человеком. А еще он запрещает себе дороги, не имеющие перспектив. Страшно терять время. У него есть свой путь, и он хочет его пройти.

загрузка...